Новости

Новые форматы постов в VK

Cегодня нам исполнилось 5 лет, и у нас появился новый логотип ;)

От всей души поздравляем всех пользователей системы и желаем успешных проектов и стабильного дохода!

Мы не могли оставить эту дату без внимания и решили именно сегодня запустить новый функционал, который позволит улучшить конверсию от размещения рекламных постов в социальной сети «Вконтакте». Но об этом немного позже. А сейчас давайте посмотрим на то, чего нам удалось достичь за пройденное время.

Немного фактов:

  • Самый первый пользователь был зарегистрирован 13 февраля 2013 года.
  • Сегодня нам доверяют более 200 000 пользователей со всего мира.
  • Рекламу в Webartex заказывали из 179 стран.
  • В среднем в системе в сутки обрабатывается ≈2 000 заказов.
  • Наши копирайтеры написали столько текста, сколько обычный человек сможет написать примерно за 18 лет, если будет писать без перерывов.

И все это благодаря вам!

А теперь о новом функционале. Сегодня мы запустили возможность размещения постов с картинками или видео в группах социальной сети «Вконтакте». Как это сделать?

Все просто:

  1. Выберите группу для размещения рекламы и нажмите кнопку «Сделать заказ».

  2. Выберите формат «Публикация с вложением» и нажмите кнопку «Далее».

  3. Заполните необходимые поля. Текст поста напишите таким образом, чтобы он вызывал доверие и был ориентирован на вашу целевую аудиторию.

  4. Готово! Ваше задание было отправлено исполнителю. Закажите еще одно размещение, и вы поймете, насколько это удобно.

Если у вас возникли вопросы о подборе площадок или оформлении заказа, вы можете написать на почту manager@webartex.ru.

Это может быть интересно

Наши друзья из обучающего центра Cybermarketing приглашают всех рекламодателей, маркетологов и владельцев бизнеса на онлайн-конференцию CyberPPCday–2018, которая будет посвящена контекстной рекламе.

Правила игры в контексте часто меняются. «Яндекс.Директ» и Google AdWords каждую неделю анонсируют нововведения. Важно держать руку на пульсе. На конференции специалисты поделятся лайфхаками настройки кампаний, приведут наблюдения и кейсы из практики, расскажут о возможностях экономии бюджетов.