Новости

Выбрать блогера теперь еще проще!

Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы вам было удобнее выбирать нужный канал для решения бизнес-задач. И вот, какие обновления появились в Webartex:

    • Параметр «Вовлеченность» показывает активность аудитории видеоблогера еще на превью. Рассчитывается количество комментариев, лайков и расшариваний по отношению к общему количеству просмотров видео. Чем выше уровень социальной активности зрителей, тем более «живая» аудитория на канале и тем выше вероятность, что видео с рекламой вашего продукта не оставит подписчиков равнодушными.

Выбрать блогера теперь еще проще!

    • Параметр «Цена просмотра» – отношение стоимости публикации к среднему количеству просмотров роликов видеоблогера. Благодаря этому показателю вы узнаете стоимость одного контакта с целевой аудиторией и сможете более точно спрогнозировать результаты рекламной кампании.

Выбрать блогера теперь еще проще!

    • Диаграммы «Активность аудитории» отражают динамику количества подписчиков и просмотров видео за последний месяц. Просто наведите курсор на шкалу и изучите изменения по дням. Этот показатель позволит понять, насколько канал интересен YouTube-пользователям: растет ли число подписчиков и просмотров или у блогера «застой», а контент не пользуется спросом.

Выбрать блогера теперь еще проще!

Выбрать блогера теперь еще проще!

Выбрать блогера теперь еще проще!

    • Средние значения показателей социальной активности. Оценивайте реальную картину действий YouTube-пользователей на канале: теперь вы можете увидеть и общее количество просмотров, лайков, комментариев и расшариваний контента, и средние значения показателей за весь период существования канала.

Выбрать блогера теперь еще проще!

Работа с видеоблогерами – эффективный способ решить основные задачи продвижения на любом этапе: от формирования спроса и вовлечения в покупку до стимулирования продаж и работы с негативом. Если вы еще не апробировали этот вид авторитетного маркетинга, самое время включить его в план следующего года.

О том, как составить и реализовать медиаплан, читайте в нашем блоге. А новинки сервиса позволят ускорить процесс подбора оптимального канала для размещения рекламы.