Новости

Эффективность трафиковых статей WebArtex. Первые результаты.

Уважаемые пользователи биржи WebArtex!

Как вы помните, в октябре у нас был запущен в работу новый тип статей - трафиковые с гарантией переходов по ссылкам. Наши оптимизаторы очень живо отреагировали на новую опцию: за 2 месяца трафиковые статьи активно заказывались и отлично себя зарекомендовали. Мы бы хотели подвести некоторые итоги, поделиться с вами информацией и кейсами эффективности.

За 2 месяца всего было заказано более 10 000 трафиковых статей, которые суммарно дали более 200 000 переходов по ссылкам на продвигаемые сайты. Мы решили сравнить, какой эффект на рост позиций в ТОП оказывают обычные статьи, а какой - трафиковые.

Рис. 01 Процент попадания запросов в ТОП Яндекса.

 

Трафиковые статьи были запущены в работу 10 октября, в течение следующей недели начались первые заказы и размещения, а уже 29 октября, после ссылочного апдейта, мы видим скачок в позициях. В дальнейшем положительная динамика уверенно продолжается.

Динамика позиций в ПС Яндекс с сентября по декабрь 2014 года:

Ключевое словоБылоСталоРост
       
Доставка цветов по Москве 37 19 +18
Вызов ветеринара 63 26 +37
Обучение английскому языку 49 10 +39
Купить ортопедический матрас 43 17 +26
Юрист онлайн 50 16 +34
Шиномонтаж недорого 38 6 +32
Детская кроватка купить 43 21 +22
Визитки печать 50 18 +32
Доставка еды Москва 47 28 +19
Аренда сайта Москва 38 13 +25

Эффект от трафиковых статей заметен и при продвижении в Google.

Рис. 02. Процент попадания запросов в ТОП Google.

 

Мы видим, что при работе со стандартными типами статей позиции продвигаемых сайтов медленно, но уверенно идут вверх. Положительная динамика очевидна. Но если к обычным статьям добавляется какая-то часть трафиковых, то сразу после апдейтов становится заметен более стремительный рост позиций в выдаче.

Рис. 03 Динамика роста позиций продвигаемых запросов в ПС

 

Обращаем внимание, что информация собрана и проанализирована, спустя всего 2 месяца работы нового типа статей. В выборку попали оптимизаторы, которые за этот период заказали от 15 до 50 публикаций. Как видите, даже это количество даёт отличный эффект.

Среднее количество переходов по ссылкам - порядка 20 уникальных посетителей с одной статьи за месяц. Максимум трафика приходится на первую неделю после размещения и индексации статьи. По показателям времени и глубины просмотра страниц сайта видно, что это качественные переходы пользователей, у которых есть интерес к продукту или услуге, они, как правило, посещают несколько страниц, находятся на сайте больше минуты. Такие визиты в том числе укрепляют поведенческие метрики сайтов.

После того, как статьи проиндексировались, но уже закончилось время их анонсирования на главной странице, высока вероятность, что публикации будут получать органический трафик из поиска по низкочастотным запросам. Таким образом, статья продолжит давать переходы на продвигаемый сайт.

Рис. 02. Переходы по трафиковым статьям.

 

WebArtex Следующие результаты эффективности мы будем подводить, спустя ещё 2-3 месяца. А пока рекомендуем всем нашим оптимизаторам, которые ещё не тестировали трафиковые статьи, обязательно сделать это. И напоминаем, что до конца 2014 года у нас действует акция: если вы заказываете 10 трафиковых статей в течение 1 недели, и не получаете за месяц с момента размещения 5 переходов хотя бы по 1 из статей, мы возвращаем деньги на баланс за все 10.