Инструкция для оптимизатора по работе с социальными сетями
Для подбора площадок в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, а также в Youtube, кликните на вкладку «Соц. сети».
Поиск площадок в интерфейсе рекламодателя интуитивно прост.
Выберите необходимую вам социальную сеть (по умолчанию, в выдаче будут присутствовать все имеющиеся в Системе социальные площадки во всех представленных социальных сетях).
С помощью фильтров вы можете подобрать наиболее подходящие для вашего проекта площадки (определенные социальные сети, тип: персональная страница или группа).
Можно отфильтровать площадки по основным показателям, таким как стоимость размещения рекламных материалов, рейтинг и размер аудитории.
Дополнительно к этому, возможна «тонкая» настройка фильтра подбора площадок по расширенным параметрам.
Кликните кнопку «Дополнительно», чтобы развернуть список всех доступных показателей.
Для того, чтобы фильтр по показателям вступил в действие, кликните на кнопку «Подобрать».
Вы также можете выбрать сортировку площадок по некоторым параметрам.
В результате вы получите список площадок, удовлетворяющий параметрам фильтра.
Обращаем ваше внимание на то, что параметры фильтра сохраняются по умолчанию. Для того, чтобы обновить фильтр необходимо кликнуть по кнопке «Сбросить».
Основные параметры выведены непосредственно на карточку площадки:
Дополнительные параметры площадки можно увидеть кликнув на панель «Параметры»
Любую площадку можно поместить в White List, Black List или Global Black List. А также есть возможность просто временно скрыть площадку из зоны видимости:
Заказать размещение рекламного материала на выбранную площадку можно с помощью кнопки «Выбрать»:
В появившемся окне выберите 1 подходящий ключевой запрос из списка.
В поле ввода текста появится сгенерированный Системой текст, содержащий выбранное вами ключевое слово и соответствующую ему ссылку на продвигаемую страницу. Вы можете отредактировать этот текст по вашему желанию, но обратите внимание на то, что сама ссылка (URL) не должна быть изменена.
Любой заказанный текст автоматически сохраняется как шаблон, в дальнейшем его можно вставлять в один клик, для этого просто кликните вкладку «Шаблоны» и выберите необходимый из списка.
Сформировав заказ, нажмите кнопку «Заказать». Заказ появится в списке статей вашего проекта со статусом «ожидает размещения». После того, как ваш рекламный материал будет размещен, его статус в списке изменится, а вы получите соответствующее уведомление.
Вы можете получать статистику по переходам на продвигаемый сайт с размещенных рекламных материалов. Для этого нужно подключить к проекту Google Analytics или Яндекс Метрику. Выберите подходящий вариант, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте инструкциям Системы.