Новости

Новая метрика качества площадок — видимость

Уважаемые пользователи!

Большой выбор качественных площадок — это то, что привлекает пользователей Webartex и делает размещение статей эффективным инструментом для продвижения проектов. При оценке качества сайтов мы используем множество метрик, которые учитываются как при прохождении первичной модерации, так и при дальнейшей оценке площадки. Эти метрики напрямую влияют на формирование стоимости размещения статей.

Для оценки качества мы используем как общедоступные показатели и метрики (тИЦ, PR, возраст домена, наличие в каталогах Яндекса и DMOZ и проч.), так и разработанные самостоятельно (в служебных целях). Одной из таких метрик является поисковая видимость домена, показывающая, насколько хорошо виден домен по тематическим поисковым запросам в топах Яндекса и Google.

Ввод собственных показателей для оценки площадок был крайне важен, так как значения тИЦ и PR не всегда информативны. 15 апреля 2016 года Google окончательно отключил показ PR. Его значение невозможно получить ни одним из ранее доступных способов. Напомним, что последнее обновление показателя PR производилось 2,5 года назад и что на момент своего отключения он полностью утратил свою актуальность. С тИЦ Яндекса тоже не все гладко: показатель стал обновляться гораздо реже. В профессиональных кругах все чаще говорят о его возможной отмене в ближайшее время.

В связи с этими событиями мы приняли решение убрать PR из интерфейсов и заменить его показателем «видимости домена».

Пример новой метрики качества площадок в Webartex — видимости

Поисковая видимость домена — это показатель, который отражает, насколько хорошо сайт виден в органической выдаче поисковых систем. Его количественное значение варьируется от 0 до 100 баллов. Ноль баллов означает, что в результатах поиска сайт виден очень плохо. Максимальная оценка в сто баллов говорит о том, что сайт отлично ранжируется в поиске Яндекса и Google. Видимость домена рассчитывается как сумма видимости всех тематически близких ключевых слов домена, которые находятся в ТОП-50 поисковых систем Яндекс и Google.

Показатель видимости поискового продвижения добавлен в фильтры, и его сто́ит учитывать при выборе площадок, так как он дает комплексную оценку качества сайта, выраженную в удобной форме.