Новости

Вторая итерация «Минусинска» проходит мимо

Уважаемые пользователи!

С 26 на 27 мая прошла вторая итерация алгоритма Яндекс «Минусинск». Пострадавших сайтов, продвигающихся в нашей бирже, не обнаружено.

Мы уже делились с вами аналитикой по нашей Системе по следам первой итерации «Минусинска» от 15-16 мая. У нас не было замечено ни одного пострадавшего сайта и наблюдался рост позиций в среднем на 1,5% по бирже. Вторая итерация не стала исключением - рост позиций продолжился. Вывод: качественные, разнообразные, естественные ссылки не только не создают сайтам опасности потери позиций, но способствуют их заметному росту.

На графике видно, что с 26 на 27 мая снова произошёл небольшой скачок в позициях в среднем на 1%.

Мы хотели бы дать нашим оптимизаторам несколько рекомендаций, какую стратегию сейчас выбирать и по какой схеме работать с внешним ссылочным профилем.

  1. Среди всех имеющихся типов статей сейчас рекомендуем обратить особое внимание на SERM-статьи. Это отзывы о ваших компаниях, услугах, товарах, размещенные на тематичных сайтах с высокой посещаемостью.

  2. Сейчас особенно эффективны будут также безанкорные ссылки из статей, которые увеличивают статический вес страницы. Для выбора анкора вы можете использовать список из 20 вариантов, предусмотренных Системой («тут», «здесь», «подробнее»), либо придумать свои слова и словосочетания. Обратите внимание, что в безанкорном типе статей особенно важно сделать качественный околоссылочный текст, чтобы он выглядел естественно, связно, подталкивал к переходу по ссылке, передавал ей тематичность.

  3. Работайте над внутренней оптимизацией не покладая рук. Создавайте уникальный качественный контент, который будет полезен вашим пользователям. Качественный сайт и довольные пользователи - это уже половина успеха.

  4. Наращивайте естественный ссылочный профиль сайта из альтернативных источников. Например, из соцсетей, форумов, комментариев, сервисов вопрос-ответ. Это совершенно бесплатно и сделает ссылочный профиль вашего сайта максимально естественным, а продвижение безопасным.

  5. Не увлекайтесь только анкорными статьями! Очень многие оптимизаторы забывают, что в Системе работает 5 типов статей и что в ссылочном профиле должно быть не более 50% анкорных.

  6. Не забывайте вести свой белый список площадок, которые наиболее тематичны вашему сайту и имеют высокую посещаемость. Используйте их по второму и третьему разу: через 1-1,5 месяца размещайте там новые публикации.

Если у вас есть вопросы, обязательно задавайте их нашим менеджерам: мы проконсультируем и поможем.